Вернуться назад
Руководитель группы автоматизации сервисов управления домами и аренды
График
Полная занятость
Город
Москва
Направление
Корпоративные функции / IT
Что предстоит делать
управлять проектами развития систем управляющей компании (мобильное приложение, 1С ЖКХ и т.п.);
координировать и поддерживать интеграцию с внешними информационными системами (CRM, 1С БИТ Финанс, 1С Документооборот и др.);
формулировать задачи для программистов/подрядчика, контролировать выполнение и принимать результаты;
обеспечивать стабильную работу существующих систем управляющей компании.
Наши ожидания
опыт работы бизнес/системным аналитиком от двух лет;
опыт подготовки и согласования документации (требования, ТЗ, спецификации, руководства);
знание нотаций BPMN, UML или аналогичных для моделирования бизнес-процессов;
участие в интеграционных проектах в роли аналитика;
навыки анализа, структурирования информации, подготовки отчетов и презентаций;
приветствуется опыт в проектах управляющих компаний;
высшее техническое или экономическое образование с ИТ-специализацией.
Мы предлагаем
молодую, прогрессивную и опытную команду;
возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
гибридный формат работы (3/2);
гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
ДМС с первого месяца работы;
корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
программу поддержки сотрудников: психологические, финансовые и юридические консультации;
доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
спортивные активности для сотрудников за счёт компании.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5