Вакансии

Молодым талантам

Level-проект

Спецпроекты

Вернуться назад

Руководитель отдела маркетинговой аналитики

График

Полная занятость

Город

Москва

Направление

Корпоративные функции / Маркетинг и реклама

Что предстоит делать

  • Руководить командой маркетинговых аналитиков и дата-сайентиста (4 человека): постановка задач, приоритизация, развитие команды;

  • Развивать и поддерживать инструменты BI-аналитики (Superset, ClickHouse, S3);

  • Развивать и масштабировать маркетинговую отчетность, автоматизировать сбор и визуализацию данных;

  • Внедрять и развивать сквозную аналитику, выстраивать архитектуру аналитических решений;

  • Лидировать развитие и внедрение MMM-моделей и атрибуции: от сбора данных до интерпретации результатов для бизнеса;

  • Инициировать и проводить исследовательские проекты в области маркетинга и клиентского поведения, внедрять культуру AB тестов;

  • Строить и развивать Customer Data Platform (CDP);

  • Поддерживать бизнес-единицы в принятии решений на основе данных;

  • Повышать качество данных и аналитической культуры в компании.

Наши ожидания

  • Высшее образование: Математика, Статистика, Экономика, Информатика, Data Science или смежная техническая/аналитическая область;

  • Опыт работы: 3+ лет опыта в маркетинговой аналитике, бизнес-аналитике или data science, с акцентом на прикладные задачи в маркетинге;

  • 1+ года опыта руководства командой аналитиков (хотя бы 2-3 человека);

  • Доказанный опыт построения инфраструктуры аналитики "с нуля";

  • Будет плюсом: опыт работы с крупными маркетинговыми бюджетами, опыт в B2B и/или B2C сегментах, понимание специфики длинных циклов продаж (желательно в строительстве, недвижимости, ритейле или смежных отраслях);

  • Технические Навыки (Инфраструктура & Анализ):

  • Знание SQL;

  • Опыт работы с BI-платформами: Superset; Будет плюсом: Tableau, Power BI;

  • Сквозная аналитика: Знание принципов, методологий (например, MMM + Attribution) и инструментов (Яндекс.Метрика);

  • Умение интегрировать данные из разных источников;

  • Понимание процессов извлечения, преобразования, загрузки данных;

  • Визуализация данных: создание понятных и действенных дашбордов для разных уровней управления;

  • Языки программирования/Анализ/Системы: SQL, Python, Airflow, BI Superset, DWH Clickhouse/MS SQL/S3;

  • Эконометрика и Моделирование:

  • Моделирование Маркетингового Бюджета (MMM - Marketing Mix Modeling): Практический опыт построения, калибровки и интерпретации MMM-моделей;

  • Понимание эластичности спроса (включая ценовую эластичность) и ее использования для оптимизации бюджета и ценообразования;

  • Умение рассчитывать оптимальный медиа-микс на основе моделирования, прогнозировать ROI маркетинговых активностей;

  • Знание специализированных MMM-инструментов (Bayesian, регрессионные) и/или умение строить кастомные модели в Python;

  • Прикладная статистика: A/B тестирование, дизайн экспериментов, проверка гипотез;

  • Сильные коммуникативные навыки, умение переводить бизнес-задачи в аналитические гипотезы, презентовать результаты и аргументировать выводы.

Мы предлагаем

  • Молодую, прогрессивную и опытную команду;

  • Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;

  • Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;

  • Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;

  • Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;

  • Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;

  • ДМС после испытательного срока;Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;

  • Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;

  • Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.

Отправить резюме

Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме

Прикрепите резюме *

Твой путь в Level

1/5

  • Отклик на вакансию

    Детали в нашем деле важны! Поэтому как можно подробнее опиши свой релевантный опыт при отклике на вакансию.

  • Отбор в команду

    Этапы отбора могут отличаться в зависимости от позиций. Отбор может состоять из интервью с HR, нанимающим менеджером и профильных тестирований. Рекрутер расскажет всё при первой встрече.

  • Адаптация

    Опытный руководитель, бадди, внутренняя программа для новых сотрудников и курс про девелопмент помогут тебе быстро адаптироваться в Level.

  • Обучение и развитие

    Развивайте личные и профессиональные компетенции в Level. Мы построили целый Город обучения внутри компании, где каждый найдёт полезные материалы для развития.

  • Новые высоты

    Вклад каждого сотрудника влияет на достижение новых высот компании. У нас много интересных проектов и задач, которые ждут именно твоих решений!

Что говорят сотрудники Level

  • photo

    Level – моё первое основное место работы. Я пришёл на стажировку в 2020 году. За время работы здесь я понял, что Level – это действительно про командную работу, нацеленную на решение задач любой сложности.

    Евгений,
    Ведущий инженер конструктор

  • photo

    Level – это большая и стабильная компания с достойным уровнем оплаты труда. Здесь лояльное отношение к личным нуждам и проблемам сотрудников, что отличает Level от многих других компаний.

    Иван,
    Руководитель группы слаботочных систем

  • photo

    За 3 года в Level мне удалось вырасти от стажера до территориального руководителя продаж. Компания предоставляет возможность опираться на свои сильные стороны в планировании своей карьеры. Я думаю, это один из секретов моего успеха и в целом компании Level.

    Георгий,
    Территориальный руководитель по продажам

  • photo

    Здесь работают амбициозные, креативные и опытные профессионалы. Люди, с которыми совпадаешь по ценностям, с которыми интересно делать классные проекты. С такими людьми даже сложности и вызовы воспринимаются как зона роста и развития.

    Екатерина,
    Руководитель управления бизнес-аналитиков

Похожие вакансии