Вернуться назад
Руководитель отдела маркетинговой аналитики
График
Полная занятость
Город
Москва
Направление
Корпоративные функции / Маркетинг и реклама
Что предстоит делать
Руководить командой маркетинговых аналитиков и дата-сайентиста (4 человека): постановка задач, приоритизация, развитие команды;
Развивать и поддерживать инструменты BI-аналитики (Superset, ClickHouse, S3);
Развивать и масштабировать маркетинговую отчетность, автоматизировать сбор и визуализацию данных;
Внедрять и развивать сквозную аналитику, выстраивать архитектуру аналитических решений;
Лидировать развитие и внедрение MMM-моделей и атрибуции: от сбора данных до интерпретации результатов для бизнеса;
Инициировать и проводить исследовательские проекты в области маркетинга и клиентского поведения, внедрять культуру AB тестов;
Строить и развивать Customer Data Platform (CDP);
Поддерживать бизнес-единицы в принятии решений на основе данных;
Повышать качество данных и аналитической культуры в компании.
Наши ожидания
Высшее образование: Математика, Статистика, Экономика, Информатика, Data Science или смежная техническая/аналитическая область;
Опыт работы: 3+ лет опыта в маркетинговой аналитике, бизнес-аналитике или data science, с акцентом на прикладные задачи в маркетинге;
1+ года опыта руководства командой аналитиков (хотя бы 2-3 человека);
Доказанный опыт построения инфраструктуры аналитики "с нуля";
Будет плюсом: опыт работы с крупными маркетинговыми бюджетами, опыт в B2B и/или B2C сегментах, понимание специфики длинных циклов продаж (желательно в строительстве, недвижимости, ритейле или смежных отраслях);
Технические Навыки (Инфраструктура & Анализ):
Знание SQL;
Опыт работы с BI-платформами: Superset; Будет плюсом: Tableau, Power BI;
Сквозная аналитика: Знание принципов, методологий (например, MMM + Attribution) и инструментов (Яндекс.Метрика);
Умение интегрировать данные из разных источников;
Понимание процессов извлечения, преобразования, загрузки данных;
Визуализация данных: создание понятных и действенных дашбордов для разных уровней управления;
Языки программирования/Анализ/Системы: SQL, Python, Airflow, BI Superset, DWH Clickhouse/MS SQL/S3;
Эконометрика и Моделирование:
Моделирование Маркетингового Бюджета (MMM - Marketing Mix Modeling): Практический опыт построения, калибровки и интерпретации MMM-моделей;
Понимание эластичности спроса (включая ценовую эластичность) и ее использования для оптимизации бюджета и ценообразования;
Умение рассчитывать оптимальный медиа-микс на основе моделирования, прогнозировать ROI маркетинговых активностей;
Знание специализированных MMM-инструментов (Bayesian, регрессионные) и/или умение строить кастомные модели в Python;
Прикладная статистика: A/B тестирование, дизайн экспериментов, проверка гипотез;
Сильные коммуникативные навыки, умение переводить бизнес-задачи в аналитические гипотезы, презентовать результаты и аргументировать выводы.
Мы предлагаем
Молодую, прогрессивную и опытную команду;
Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
ДМС после испытательного срока;Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5