Вернуться назад
Администратор офиса продаж (Селигерская, Бауманская)
График
Полная занятость
Город
Москва
Направление
Корпоративные функции
Что предстоит делать
Радушно и приветливо встречать клиентов в офисе продаж;
Сервировать угощения для клиентов;
Контролировать и поддерживать чистоту в офисе продаж и прилегающей территории; информировать соответствующие службы о необходимости дополнительной уборки или ремонта;
Незамедлительно и профессионально реагировать на замечания и жалобы клиентов;
Вносить предложения по улучшению качества сервиса;
Обеспечивать высокий уровень обслуживания; оказывать содействие клиентам и коллегам своевременно и эффективно.
Наши ожидания
Опыт работы от 1 года в должности секретаря или администратора;
Опыт работы в отельной сфере будет являться преимуществом;
Навык работы с большим количеством информации в режиме многозадачности;
Грамотная речь;
Коммуникабельность;
Доброжелательность;
Стрессоустойчивость;
Внимательность к деталям;
Гибкость.
Мы предлагаем
Молодую, прогрессивную и опытную команду;
Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
Работу в одном из офисов продаж;
ДМС с первого месяца работы;
Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5