Вернуться назад
Менеджер по улучшению клиентского опыта (менеджер CJM)
График
Полная занятость
Город
Москва
Направление
Корпоративные функции
Что предстоит делать
Создавать и описывать карты клиентского пути (CJM AS IS/TO BE):
Формировать полную картину текущего опыта клиентов;
Визуализировать результаты анализа;
Разрабатывать идеальный сценарий взаимодействия клиента с компанией;
Синхронизировать опыт сотрудников и процессы с клиентским:
Анализировать внутренние процессы и ожидания клиентов;
Находить разрывы в восприятии между представлениями сотрудников и реальностью взаимодействий с клиентами;
Разрабатывать регламенты для улучшения качества обслуживания и оптиматизации процессов;
Проектировать текущий и целевой клиентский путь:
Детализировать сценарии поведения клиентов;
Готовить предложения по улучшению NPS;
Управлять бэклогом, скринингом и приоритетами инициатив:
Обновлять список улучшений;
Оценивать эффективность и риски новых идей;
Проводить регулярные встречи по обсуждению новых инициатив и контролировать их внедрение с проджект-менеджером;
Наши ожидания
Понимание основ клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с компанией;
Опыт построения и анализа клиентского пути;
Знание технологий оценки качества (CSI, NPS, тайный покупатель);
Опыт проведения исследований;
Знание Дизайн-мышления;
Опыт анализа больших объемов данных и умение формулировать бизнес-гипотезы;
Уверенное владение ПК и программами Microsoft Office;
Понимание бизнес-процессов в сфере продаж девелопмента;
Мы предлагаем
Молодую, прогрессивную и опытную команду;
Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
Уютный офис на ст. м. Шелепиха;
ДМС с первого месяца работы;
Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
Программу поддержки сотрудников: психологические, финансовые и юридические консультации;
Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5
Что говорят сотрудники Level

Level – моё первое основное место работы. Я пришёл на стажировку в 2020 году. За время работы здесь я понял, что Level – это действительно про командную работу, нацеленную на решение задач любой сложности.
Евгений,
Ведущий инженер конструктор

Level – это большая и стабильная компания с достойным уровнем оплаты труда. Здесь лояльное отношение к личным нуждам и проблемам сотрудников, что отличает Level от многих других компаний.
Иван,
Руководитель группы слаботочных систем

За 3 года в Level мне удалось вырасти от стажера до территориального руководителя продаж. Компания предоставляет возможность опираться на свои сильные стороны в планировании своей карьеры. Я думаю, это один из секретов моего успеха и в целом компании Level.
Георгий,
Территориальный руководитель по продажам

Здесь работают амбициозные, креативные и опытные профессионалы. Люди, с которыми совпадаешь по ценностям, с которыми интересно делать классные проекты. С такими людьми даже сложности и вызовы воспринимаются как зона роста и развития.
Екатерина,
Руководитель управления бизнес-аналитиков