Что предстоит делать
Готовить и запускать договора в 1С как с Заказчиком, так и с контрагентами;
Составлять отчетность по договорной работе, вести реестр договоров и контролировать сроки истечения этапов;
Готовить приказы, официальные письма;
Отслеживать расчеты с поставщиками, контролировать своевременное погашение задолженностей. Контролировать и отслеживать документооборот (счета-фактуры, акты, договоры и т. д.) в программе 1С;
Заводить в 1с счета на оплату, взаимодействовать с финансовой службой, бухгалтерией.
Оформлять, систематизировать процессы и аккуратно хранить документацию, связанную с деятельностью работника;
Составлять инструкции по ведению договорной работы;
Автоматизировать процесс от стадии получения КП до заведения в систему 1с.
Наши ожидания
Опыт работы в 1с Документооборот (обязательно), 1с БИТ (как преимущество);
Ответственность;
Вдумчивость и заинтересованность в систематизации повторяющихся процессов;
Готовность работать в офисе (минимум 2-3 раза в неделю).
Мы предлагаем
Молодую, прогрессивную и опытную команду;
Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
ДМС с первого месяца работы;
Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
Программу поддержки сотрудников: психологические, финансовые и юридические консультации;
Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5