Вернуться назад
Менеджер по контекстной рекламе
График
Полная занятость
Город
Москва
Направление
Корпоративные функции
Что предстоит делать
Запускать и вести контекстную рекламу Яндекс нескольких проектов;
Выполнять KPI по контекстной рекламе;
Ежедневно анализировать и оптимизировать работу кампаний: контролировать расходы, количество и качество поступающего трафика, ориентироваться на выполнение поставленных планов;
Готовить еженедельную/ежемесячную отчетность, оптимизировать отчеты по сквозной аналитике;
Искать точки роста, генерировать гипотезы;
Готовить планы проведения тестов;
Анализировать результаты. Разрабатывать, оптимизировать стратегии продвижения текущих и новых проектов;
Отвечать за медиапланирование;
Искать и внедрять новые эффективные инструменты и каналы продвижения в интернете;
Вести документооборот по своим контрагентам.
Наши ожидания
Высшее образование;
Опыт работы в контексте от 2х лет (агентство или инхауз);
Сертификаты Яндекс и Google;
Знание систем коллтрекинга;
Опыт ведения крупнобюджетных кампаний.
Мы предлагаем
Прогрессивную и опытную команду;
Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
Гибридный график работы (уютный офис на ст. м. Добрынинская, БЦ «Wall Street»);
Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
ДМС с первого месяца работы;
Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5