Что предстоит делать
Отслеживать состояние систем оборудования диспетчеризации АПС и ДУ, лифтовой связи, переговорных устройств; оперативно реагировать в случае поступления сигналов, сопровождать и координировать процесс до устранения ситуации;
Реагировать на поступающие заявки, взаимодействовать с жителями и сотрудниками службы эксплуатации, координировать работу службы эксплуатации в случае возникновения аварийных и нештатных ситуаций;
Взаимодействовать с диспетчерскими службами поставщиков ресурсов в случае возникновения аварийных и нештатных ситуаций, своевременно оформлять заявки;
Информировать руководителей о возникших аварийных и нештатных ситуациях.
Наши ожидания
Знание принципов работы инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, вентиляция и кондиционирование);
Знание нормативных стандартов в области ЖКХ;
Знание систем диспетчеризации и дистанционного управления инженерными системами;
Уверенный пользователь ПК, MS office, Excel, Outlook;
Опыт работы в диспетчерской программе Домиленд;
Навыки работы с диспетчерскими программами контроля учета заявок;
Коммуникабельность;
Клиентоориентированность;
Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
График работы: 1/3;
Карьерный рост;
Корпоративный транспорт от метро до объекта;
Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5