Что предстоит делать
вести документооборот по проекту (сбор, хранение, актуализация и т.д.), подготавливать и отправлять письма и служебные записки, обрабатывать входящие письма и служебные записки, связанные с работой;
вести электронный архив документации по проекту (внутренняя и внешняя переписка, протоколы, договоры и первичные документы по договорам, правоустанавливающие документы, ИРД, проектная документация всех стадий, документы планирования и отчетности);
организовывать совещания РГ, формировать повестки;
вести и контролировать исполнения протоколов совещаний;
формировать и контролировать выполнения основного графика проекта, графиков работ;
формировать и контролировать выполнения ежемесячного бюджета проекта;
работать с системами: 1С; MS Project, размещать документы объекта в соответствии с регламентами группы;
подготавливать отчетные материалы РГ для руководства компании и акционеров группы;
Выполнять порученя РП в рамках компетенции при необходимости.
Наши ожидания
высшее строительное образование;
опыт в аналогичной должности не менее 2 лет;
знание 1С.
Мы предлагаем
молодую, прогрессивную и опытную команду;
возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
гибкую структуру без бюрократии, мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
стабильную заработную плата и прозрачную систему мотивации;
ДМС с первого месяца работы.
корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5