Что предстоит делать
Организовывать работы по приемке объектов в эксплуатацию.
Готовить объекты к эксплуатации.
Взаимодействовать с подрядчиками и надзорными органами.
Проверять соответствие объекта проектной документации и нормативным требованиям.
Координировать устранение недоделок и дефектов, зафиксированных при сдаче объекта.
Подготавливать и собирать документы для ввода объекта в эксплуатацию (акты, заключения, разрешения).
Составлять отчетность о ходе предэксплуатационных мероприятий.
Наши ожидания
Высшее образование (техническое, строительное, управление проектами или смежное).
Опыт работы в сфере строительства, эксплуатации объектов недвижимости или управления проектами.
Знание нормативной базы в области строительства, ввода объектов в эксплуатацию, требований надзорных органов.
Владение навыками ведения переговоров, управления документацией, работы в CRM и проектных системах (например AutoCAD).
Знание законодательства в области строительства, Госконтроля, СНиП, СП, ГОСТ.
Понимание процедуры ввода объекта в эксплуатацию, получения разрешительной документации.
Знание основ проектного управления, бюджетирования, составления отчетности.
Мы предлагаем
Молодую, прогрессивную и опытную команду;
Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
Программу поддержки сотрудников: психологические, финансовые и юридические консультации;
Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5