Что предстоит делать
Управлять финансовой службой одного из подразделений компании;
Разрабатывать и реализовывать финансовую политику, соответствующую бизнес-целям компании;
Управлять денежными потоками, контролировать ликвидность и минимизировать финансовые риски;
Обеспечивать подготовку и предоставление финансовой отчетности и аналитики для принятия управленческих решений;
Оптимизировать затраты и доходы для повышения рентабельности бизнеса;
Осуществлять налоговое планирование и обеспечивать compliance для минимизации фискальных рисков в рамках закона;
Внедрять современные ERP-системы и BI-инструменты для автоматизации финансовых процессов.
Наши ожидания
Профильное высшее образование;
Опыт работы на аналогичной должности от 6 лет;
Нацеленность на результат и стремление к постоянному развитию;
Способность эффективно работать в динамичной среде и режиме многозадачности.
Мы предлагаем
Молодую, прогрессивную и опытную команду;
Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
Уютный офис на ст. м. Шелепиха;
ДМС с первого месяца работы;
Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
Программу поддержки сотрудников: психологические, финансовые и юридические консультации;
Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5