Что предстоит делать
Отвечать за работу единой диспетчерской службы на объектах Level Home (1 млн м2 до конца 2025г);
Доукомплектовать штат диспетчеров/операторов КЦ, создать комфортную и эффективную рабочую атмосферу;
Пересмотреть скрипты, ответы, маршрутизацию;
Настроить сортировку заявок силами собственного персонала;
Настроить работу с внешним колл-центром, отредактировать правила и формат взаимодействия;
В перспективе - отвечать за создание единого дистанционного центра обслуживания клиентов для приема всех обращений клиентов по всем каналам и на всех этапах взаимодействия;
Создавать и внедрять единые высокие стандарты качества дистанционного обслуживания клиентов на всех объектах и этапах взаимодействия с клиентами;
Отслеживать таргетные показатели эффективности отдела (SL, AHT, ATT, CSI, FCR и т.д.);
Автоматизировать обслуживание клиентов во всех каналах и непрерывно повышать качество обслуживания;
Отвечать за обеспечение бесперебойной работы всех систем входящих, входящих в дистанционный центр поддержки.
Наши ожидания
Высшее образование;
Знание инструментов управления 1-й и 2-й линией Контактного центра:o первичная консультация;o создание обращения;o переадресация клиента по другим вопросам;
Умение выявлять потребность клиента, понимание методологии построения CJM, знание методологии NPS, CSI;
Опыт выстраивания клиентского пути в дистанционных каналах;
Знание ПО КЦ, речевой и текстовой аналитики, телефонии, чат-платформы;
Опыт ведения проектов;
Понимание бизнес-процессов в продажах девелопмента;
Навыки и опыт управления персоналом;
Навыки приоретизации, управления временем
Высокий уровень коммуникативных навыков;
Навыки построения и работы с аналитикой, дашбордами.
Мы предлагаем
Молодую, прогрессивную и опытную команду;
Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
Спортивные активности для сотрудников за счёт компании.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5