Вакансии

Молодым талантам

Level-проект

Спецпроекты

Вернуться назад

Менеджер службы поддержки клиентов

График

Полная занятость, можно удаленно

Город

Москва

Направление

Продажи

Что предстоит делать

  • Обрабатывать входящие обращения от клиентов по телефону

  • Обеспечивать высокий уровень сервиса и качества обслуживания клиентов

  • Консультировать клиента по любым вопросам

  • Взаимодействовать со смежными отделами и контролировать процесс выполнения поставленных на них задач

  • Вести базу данных в CRM

  • Соблюдать регламенты и стандарты компании

  • Выполнение поручений и задач от руководителя

Наши ожидания

  • Высшее образование

  • Опыт ведения телефонных переговоров или опыт работы в контактном центре

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Клиентоориентированность

  • Опыт работы с Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), CRM, 1C

  • Умение работать с большим объемом информации

Мы предлагаем

  • Молодую, прогрессивную и опытную команду

  • Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами

  • Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать

  • Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции

  • Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации

  • ДМС с первого месяца работы

  • Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»

  • Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях

  • Программу поддержки сотрудников: психологические, финансовые и юридические консультации

  • Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров

  • Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев

Отправить резюме

Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме

Прикрепите резюме *

Твой путь в Level

1/5

  • Отклик на вакансию

    Детали в нашем деле важны! Поэтому как можно подробнее опиши свой релевантный опыт при отклике на вакансию.

  • Отбор в команду

    Этапы отбора могут отличаться в зависимости от позиций. Отбор может состоять из интервью с HR, нанимающим менеджером и профильных тестирований. Рекрутер расскажет всё при первой встрече.

  • Адаптация

    Опытный руководитель, бадди, внутренняя программа для новых сотрудников и курс про девелопмент помогут тебе быстро адаптироваться в Level.

  • Обучение и развитие

    Развивайте личные и профессиональные компетенции в Level. Мы построили целый Город обучения внутри компании, где каждый найдёт полезные материалы для развития.

  • Новые высоты

    Вклад каждого сотрудника влияет на достижение новых высот компании. У нас много интересных проектов и задач, которые ждут именно твоих решений!

Что говорят сотрудники Level

  • photo

    Level – моё первое основное место работы. Я пришёл на стажировку в 2020 году. За время работы здесь я понял, что Level – это действительно про командную работу, нацеленную на решение задач любой сложности.

    Евгений,
    Ведущий инженер конструктор

  • photo

    Level – это большая и стабильная компания с достойным уровнем оплаты труда. Здесь лояльное отношение к личным нуждам и проблемам сотрудников, что отличает Level от многих других компаний.

    Иван,
    Руководитель группы слаботочных систем

  • photo

    За 3 года в Level мне удалось вырасти от стажера до территориального руководителя продаж. Компания предоставляет возможность опираться на свои сильные стороны в планировании своей карьеры. Я думаю, это один из секретов моего успеха и в целом компании Level.

    Георгий,
    Территориальный руководитель по продажам

  • photo

    Здесь работают амбициозные, креативные и опытные профессионалы. Люди, с которыми совпадаешь по ценностям, с которыми интересно делать классные проекты. С такими людьми даже сложности и вызовы воспринимаются как зона роста и развития.

    Екатерина,
    Руководитель управления бизнес-аналитиков