Вернуться назад
Менеджер службы поддержки клиентов
График
Полная занятость, можно удаленно
Город
Москва
Направление
Продажи
Что предстоит делать
Обрабатывать входящие обращения от клиентов по телефону
Обеспечивать высокий уровень сервиса и качества обслуживания клиентов
Консультировать клиента по любым вопросам
Взаимодействовать со смежными отделами и контролировать процесс выполнения поставленных на них задач
Вести базу данных в CRM
Соблюдать регламенты и стандарты компании
Выполнение поручений и задач от руководителя
Наши ожидания
Высшее образование
Опыт ведения телефонных переговоров или опыт работы в контактном центре
Умение работать в режиме многозадачности
Клиентоориентированность
Опыт работы с Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), CRM, 1C
Умение работать с большим объемом информации
Мы предлагаем
Молодую, прогрессивную и опытную команду
Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами
Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать
Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации
ДМС с первого месяца работы
Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»
Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях
Программу поддержки сотрудников: психологические, финансовые и юридические консультации
Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров
Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5