Что предстоит делать
Работать в ГИС ЖКХ;
Регистрировать вх. и исх. документацию и контролировать исполнение;
Подписывать документы в ЭДО и в бумажном виде (договоры, дс, акты, официальные письма);
Распределять поступающие документы через ЭДО ответственным;
Отправлять документы в 1С:Документооборот на согласование и оплату;
Заводить контрагентов в 1С:Документооборот, 1С ЖКХ;
Консультировать сотрудников компании по работе в 1С:Документооборот;
Подготавливать инструкции по работе в 1С:Документооборот;
Заказывать пропуска для сотрудников компании;
Заказывать канцелярию, мебель, продукцию для кофе-поинт;
Мониторировать корпоративную почту;
Подготавливать письма для отправки почтой РФ;
Взаимодействовать с курьером, планировать маршруты;
Вести календарь ГД, планировать встречи;
Организовывать мероприятия для сотрудников компании;
Подготавливать отчеты по просроченным задачам в 1С:Документооборот;
Подготавливать документы к архивному хранению.
Наши ожидания
Высшее или среднее профессиональное образование;
Опыт работы в ГИС ЖКХ будет являться преимуществом;
Уверенное владение офисным оборудованием и пакетом MS Office;
Внимательность, ответственность;
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
Готовность работать с большим объемом документов и информации;
Хорошие коммуникативные навыки и желание погружаться в новое.
Мы предлагаем
Молодую, прогрессивную и опытную команду;
Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5