Вернуться назад
Руководитель клиентского сервиса
График
Полная занятость
Город
Москва
Направление
Level Home
Что предстоит делать
Разрабатывать и внедрять стандарты клиентского сервиса в части обслуживания клиентов, в точках контакта;
Развивать бренд управляющей компании. Повышать лояльность клиентов за счет формирования внешнего коммуникационного образа компании. Развивать телеграмм-каналы, айдентику бренда, управлять репутацией в соц.сетях. Управлять коммуникацией через средства соц.сетей, сайта, платформы Домилэнд;
Разрабатывать и внедрять клиентские маршруты в части пользования Домилэнд, оплаты КУ, пользования домом и другие маршруты;
Обеспечивать результативное проведение всех ОСС на объектах, как первичных, так и вторичных;
Проводить активную работу с жителями: встречи с жителями, разъяснительные беседы, поддерживать коммуникацию в различных каналах, формировать новостной контент и др;
Организовывать проведение обучения сотрудников (УК и подрядных организаций), направленное на эффективность и повышение качества оказываемых работ и услуг;
Организовывать эффективный ввод в эксплуатацию новых объектов, в части проработки сервисной концепции, подготовки к взаимодействию с жителями. Взаимодействовать с командой продукта по улучшению продуктовых характеристик объектов. Выполнять задачи по плану мероприятий перед запуском объекта;
Проводить аудиты, искать точки улучшения, вносить предложения по оптимизации текущих процессов.
Наши ожидания
Высшее образование;
Опыт работы по специфике должности от 3х лет;
Опыт повышения показателя NPS в клиентском сервисе;
Опыт управления людьми (минимум 3-5 человек);
Опыт в продажах будет являться преимуществом;
Нацеленность на результат;
Системность.
Мы предлагаем
Молодую, прогрессивную и опытную команду;
Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
ДМС после испытательного срока;
Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Отправить резюме
Напишите нам и мы обязательно рассмотрим ваше резюме
Твой путь в Level
1/5
Что говорят сотрудники Level

Level – моё первое основное место работы. Я пришёл на стажировку в 2020 году. За время работы здесь я понял, что Level – это действительно про командную работу, нацеленную на решение задач любой сложности.
Евгений,
Ведущий инженер конструктор

Level – это большая и стабильная компания с достойным уровнем оплаты труда. Здесь лояльное отношение к личным нуждам и проблемам сотрудников, что отличает Level от многих других компаний.
Иван,
Руководитель группы слаботочных систем

За 3 года в Level мне удалось вырасти от стажера до территориального руководителя продаж. Компания предоставляет возможность опираться на свои сильные стороны в планировании своей карьеры. Я думаю, это один из секретов моего успеха и в целом компании Level.
Георгий,
Территориальный руководитель по продажам

Здесь работают амбициозные, креативные и опытные профессионалы. Люди, с которыми совпадаешь по ценностям, с которыми интересно делать классные проекты. С такими людьми даже сложности и вызовы воспринимаются как зона роста и развития.
Екатерина,
Руководитель управления бизнес-аналитиков